Турист Аделя Караева (AdelyaQ)
Декабрь 2022 (компания друзей, 3 человека)

Стамбул — самый любимый и самый красивый город на нашей планете.

Его история многогранна и неисчерпаема.

Такой колоритный, величественный, богатый город, в сети которого попадаешь и уже никогда не выберешься.

В декабре прошлого года мы с мамой вновь посетили Стамбул, не соврать- раз в пятидесятый, если не больше. Однако компанию нам составила наша очень близкая подруга, которая ни разу до этого не была в этом чудном городе. Мы не придумали ничего лучше, как воспользоваться услугами гида, чтобы наша любимая попутчица полностью погрузилась в атмосферу грандиозного Стамбула.

Как же нам повезло, что Сефа сопровождал нас в этом коротком, но увлекательном приключении.

У Сефа мы заказали экскурсию по самым значимым местам: Цистерна Базилика, мечеть Султан Ахмет, Мечеть Ай-Софья и дворец Топ Капы. Спасибо нашему дорогому гиду за то, что раскрыл нам тайны и истории этих мест. На протяжении всего дня Сефа был очень вежлив, общителен, очень интересно рассказывал, а главное, что он очень грамотно владеет русским языком, что немало важно!

Обязательно в следующий наш приезд свяжемся с Сефа и с удовольствием отправимся в его компании еще ни на одну экскурсию!

Желаю ему процветания в его прекрасном и интересном занятии!